Регулярные отключения за "неуплату" у Старнета

Модераторы: ELMA, aproxis

Вас отключали без оснований?

да, больше одного раза
13
25%
один раз
10
19%
нет, не отключали
29
56%
 
Всего голосов: 52

Аватара пользователя
Laur-Balaur
Старожил
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 23:22
Откуда: Из Кишинева
Контактная информация:

Сообщение Laur-Balaur »

Benia писал(а):Автоматизация вещь хорошая, но кто мешает предупредить пользователя об отключении хотя бы за один рабочий день?
У меня оплата из головы вылетела, но если бы уведомление пришло в четверг-пятницу, разве б я не оплатил?
Было же раньше выпадающее окно с предупреждением, куда девалось?

И rbvf прав - какого рожна меня отключают, если, включая последний предоплаченный месяц, у меня положительный баланс?
Какой "гарантией" эту оплату за 12-й месяц ни называй, но строго финансово - это деньги, они были мной уплочены и на данный момент задолженность за полмесяца у Старнета передо мной, а не наоборот.
ха! вот ты наивный. ;) то что де факто или де юре или как его там, старнет тебе торчит - это конечно да, но с другой стороный фактически за 12-й месяц оплата - это не твой страховой взнос, а страховка старнета, что ты от них не срулишь раньше. я уже где-то раньше рассказывал, о том, как меня имели и что я получил в 12-й (который был оплачен фиг знает когда) месяц, озвучив что сруливаю и контракт буду закрывать.

хотя если честно, то за счет этого 12-ого месяца могли бы и давать слабину... да и закон защиты прав потребителей по моему в таком ключе все же не на стороне конторы будет.

кстати, чем радует мтц, при всей свой безалаберности, так это тем что:

- платишь ровно за месяц уперед.
- квитанции об оплате приходят к тебе по почте, точно так же как и счет на телефон, так что оплата в любом банке или сберкассе
- можно сразу до фига денег загрузить к себе на счет и не париться, пока деньги есть - никто тебя никогда не отключит.

зы: вчера ночью израсходывал все что было на счету, в истерике позвонил в мтц в 6 утра, мне вежливо объяснили, что даже не смотря на то, что праздничный выходной, я могу спокойно подойти к 8-и утра в отделение мтц возле УЛИМа и пополнить аккаунт. оказалось что отделение работает с 7-и утра и до 22.45, ну чем не кайф? ;)
Аватара пользователя
Nao
Юзер
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 06:34

Сообщение Nao »

А я вообще не пользуюсь StarNet. 8)
Аватара пользователя
MegaMax
Старожил
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 00:18
Откуда: Кишинев

Сообщение MegaMax »

заплатил, че хорошо в течении часа появилась внешка
PunkY
Юзер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:57

Сообщение PunkY »

всегда предупреждали когда не оплачивал счёт :) а отключали от нэта за неуплату толкьо один раз да и то на следующий день шёл в банк оплачивал и всё было путём
Аватара пользователя
Mars
Завсегдатай
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 00:47
Контактная информация:

Сообщение Mars »

Просто безобразие , первый раз такое деньг заплатил инета нету звоню в супорт они говорят упс деньги видим но нечё делать не могём тока заватра с бугалтерией нада выеснять где мой инет , инетересно что кроме пинга супорт могёт сделать ?
Аватара пользователя
Штирлиц
Старожил
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 15:14
Откуда: откуда-то
Контактная информация:

Сообщение Штирлиц »

инетересно что кроме пинга супорт могёт сделать ?
часто начальники суппорта могут настроить их оборудование, обычные суппортники помощь настроить модем (если знают) и дать, кой какую незначительную информацию... им бы давно пора начать предупреждать, прежде, чем отключат клиента, не смотря на то, что клиентов много.
ерайсер
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 07:49

Сообщение ерайсер »

Mars,
Штирлиц,

Support занимается решением только технических проблем, все остальные притензии нужно адресовать в коммерческий департамент компании StarNet
Аватара пользователя
Штирлиц
Старожил
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 15:14
Откуда: откуда-то
Контактная информация:

Сообщение Штирлиц »

ерайсер,
может мне после троеточия надо было добавить слово "бухгалтерия"... кому надо тот поймет.

Support занимается именно техническими вопросами,но как я сказал, начальники занимаются техническими проблемами их оборудования, а служащие - техническими проблемами оборудования клиентов и только (я до сих пор помню магические слова "выключите и включите модем")
Ответить

Вернуться в «Интернет»