ха! вот ты наивный. то что де факто или де юре или как его там, старнет тебе торчит - это конечно да, но с другой стороный фактически за 12-й месяц оплата - это не твой страховой взнос, а страховка старнета, что ты от них не срулишь раньше. я уже где-то раньше рассказывал, о том, как меня имели и что я получил в 12-й (который был оплачен фиг знает когда) месяц, озвучив что сруливаю и контракт буду закрывать.Benia писал(а):Автоматизация вещь хорошая, но кто мешает предупредить пользователя об отключении хотя бы за один рабочий день?
У меня оплата из головы вылетела, но если бы уведомление пришло в четверг-пятницу, разве б я не оплатил?
Было же раньше выпадающее окно с предупреждением, куда девалось?
И rbvf прав - какого рожна меня отключают, если, включая последний предоплаченный месяц, у меня положительный баланс?
Какой "гарантией" эту оплату за 12-й месяц ни называй, но строго финансово - это деньги, они были мной уплочены и на данный момент задолженность за полмесяца у Старнета передо мной, а не наоборот.
хотя если честно, то за счет этого 12-ого месяца могли бы и давать слабину... да и закон защиты прав потребителей по моему в таком ключе все же не на стороне конторы будет.
кстати, чем радует мтц, при всей свой безалаберности, так это тем что:
- платишь ровно за месяц уперед.
- квитанции об оплате приходят к тебе по почте, точно так же как и счет на телефон, так что оплата в любом банке или сберкассе
- можно сразу до фига денег загрузить к себе на счет и не париться, пока деньги есть - никто тебя никогда не отключит.
зы: вчера ночью израсходывал все что было на счету, в истерике позвонил в мтц в 6 утра, мне вежливо объяснили, что даже не смотря на то, что праздничный выходной, я могу спокойно подойти к 8-и утра в отделение мтц возле УЛИМа и пополнить аккаунт. оказалось что отделение работает с 7-и утра и до 22.45, ну чем не кайф?