Air Moldova (Customer Care Service)
Добавлено: Вс май 16, 2010 12:21
При перелёте Мюнхен-Вена-Кишинёв, был вынужден сдать кое-что в багаж (рюкзак). В голову не пришло что его нужно заматывать в скотч/полиэтилен/... , Европа-ж всё-таки. Когда получил багаж в Кишинёве - обнаружил что из рюкзака были спизженны выборочны некоторые вещи - 2 упаковки духов, и начатый флакон личных духов. Общая сумма ущерба - около 150 евро.
Написал заяву в этом хвалёном Customer Care Service, приложил копии чеков о покупки духов в Германии, обещали через неделю позвонить сообщить результаты (возместят или нет ущерб). Через неделю не позвонили, через 2 звоню сам - говорят ещё комиссия не была, но скоро будет.. Ещё через 3 недели звоню, говорят что вроде как отказ, и что в скором времени пришлют документальное подтверждение.
С момента подачи заявы прошло 2 месяца - до сих пор ничего не слышно.
Остался очень неприятный осадок, как будто насрали на голову дружно весь Air Moldova.
Написал заяву в этом хвалёном Customer Care Service, приложил копии чеков о покупки духов в Германии, обещали через неделю позвонить сообщить результаты (возместят или нет ущерб). Через неделю не позвонили, через 2 звоню сам - говорят ещё комиссия не была, но скоро будет.. Ещё через 3 недели звоню, говорят что вроде как отказ, и что в скором времени пришлют документальное подтверждение.
С момента подачи заявы прошло 2 месяца - до сих пор ничего не слышно.
Остался очень неприятный осадок, как будто насрали на голову дружно весь Air Moldova.