Страница 3 из 4

Добавлено: Вс дек 24, 2006 00:11
NaXx
Russian Vodka, тиражей... тоесть тянут они на офсетовую печать или нет именно в этом смысле

Добавлено: Вс дек 24, 2006 09:16
Russian Vodka
NaXx,
Как правило офсетом печатаю. Шелкографией крайне редко.

Добавлено: Вс дек 24, 2006 09:20
Goldenerblitz
Russian Vodka,
Слишком жестоко ти их описал!А веть о них чодит инфо как о хорошии компании!

Добавлено: Вс дек 24, 2006 09:22
Russian Vodka
Goldenerblitz,
Как поступают, так и описал. С головы бы не придумал.

[off]добавлено спустя 17 секунд:[/off]

Какой мне смысл?

Добавлено: Вс дек 24, 2006 13:43
NaXx
Russian Vodka, эта Никса у нас лак берёт для выборрочной лакировки 60секундный

Добавлено: Вс дек 24, 2006 13:54
Russian Vodka
NaXx,
Ничего удивительного. Это нормально. Надо же им работать. :)

Добавлено: Вс дек 24, 2006 13:59
NaXx
Russian Vodka, аха, работать то надо :) надо будет ради прикола может они ещё и в должниках у нас ходят :) потому что те кто неумеют общаться с клиентами, наврятли аккуратны в оплате товаров также

Добавлено: Вс дек 24, 2006 14:19
Russian Vodka
наврятли аккуратны в оплате товаров также
Не берусь судить об этом. Так как не вкурсе.
Но то что работа с клиентами ни в фуй - это подтверждаю, хотя может и не со всеми. Скорее всего есть категория клиентов, которых вылизывают.
Как правило это лохи переплачивающие многократно.

Да и с менеджерами грамотными похоже там кризис. Был парень... который заказ у меня принимал. И грамотный и любезный, короче компетентный как менеджер - понравился. Так потом ХЗ куда делся. Уволили типа. За что и почему? Все хитро молчат и руками разводят. А девочка, которая после него пыталась что то изобразить, скорее всего менеджера - увы... ни в зуб ногой. Не в обиду ей будет сказано.

Добавлено: Пн дек 25, 2006 10:19
Russian Vodka
Хех, только что из достоверных источников стало известно что это самое обычное их поведение и отношение к клиенту.
И что фирма уже несколько раз меняла название, чтоб обозленные на фирму клиенты их не узнали. Потому как репутация фирмы была испорчена, что разумеется сказывается на заказах.
Одно из бывших названий что то типа "Проф Панда".
Типа новое название - репутация с нуля.
Но стаким отношением сколько названий не меняй..... проще и дешевле задуматься и менять фирменную этику.

А под именем Гонзалес защищалось само руководство фирмы, а не благодарный клиент. Но это думаю не трудно проверить по айпи Гонзалеса.

[off]добавлено спустя 14 минут:[/off]

Беседовал я и с бывшими сотрудниками этой фирмы.
Ничего приятного тоже услышать не удалось.
видел все изнутри. как менеджерам приходится прикрывать директора от заказчика, выступать буфером - хотя они сами понимают, что прав-то заказчик.
Такие высказывания преобладали многократно.

Добавлено: Пн дек 25, 2006 10:29
NaXx
Такие высказывания преобладали многократно.

жалко мне бывших сотрудников той фирмы...

Добавлено: Пн дек 25, 2006 10:39
Russian Vodka
NaXx,
А че их жалеть? Они не горюют. Говорят слава богу что "бывшие". :)

Добавлено: Пн дек 25, 2006 10:55
NaXx
Russian Vodka, ну насчёт этого, была история.. может знаешь контору STRONGHOLD занимаються копирами, минитипографиями, установка ремонт и прочее, был у них 1-н толковый специалист, который ещё нам ставил апаратики, перед уходом с фирмы, предложил технарям подучить их, они сказали что всё типо знают, и вот толковый специалист ушёл на вольные хлеба, а в сервисный центр конторы никто не обращаеться, потому что пришёл такой дядько, выключил машину открыл книжку сел читать , нафига такое надо, валить надо с таких контор

Добавлено: Пн дек 25, 2006 10:57
Russian Vodka

Добавлено: Пн дек 25, 2006 11:41
NaXx
я там начинала работать. Это их обычное отношение к клиентам. Видели бы вы этот цирк - приезжает раздраженный клиент, менеджеры говорят "а директора нет" - а директор у себя в кабинете на цыпочках ходит ))))) Скрывается ))))
Жесть, директор балерун прям

Добавлено: Пн дек 25, 2006 12:34
drac
Russian Vodka,


Чтоб избегать таких ситуаций заключаются контракты! Тем более ты пишешь что на солидной фирме работаешь

Добавлено: Пн дек 25, 2006 14:08
NaXx
drac, контракты стоит заключать если ты постоянно будешь туда ходить печататься , да и не факт что они захотят

Добавлено: Пн дек 25, 2006 14:38
drac
NaXx,

ЗДРАСТИ!!! Заключать контракты можно когда хочешь!!! Хоть на пол раза! Зато потом можно будет серьёздно разговаривать. А за разговоры типа ---- "Пусть забирает "то, что сделали из его бумаги" и уё*ывает нахрен отсюда. ---- можно будет взыскать.

Добавлено: Пт фев 02, 2007 23:25
Дмитрий
Помогу в приобретении диплома, аттестата, акк. справки, магистрат, докторат (Молдова – за последние 30 лет, включая свежие года; по России – до 1995г). e-mail: diplom-md@yandex.ru Тел: + 373 69075660

Добавлено: Вс фев 04, 2007 23:08
zZz
надо было тебе в март пойти!

Добавлено: Пн фев 05, 2007 17:58
Дмитрий
"надо было тебе в март пойти!" - не понял, что значит?