Андис Писся - Кофеек 16 лей, чаек 7 лей, не многовато?
- Laur-Balaur
- Старожил
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 23:22
- Откуда: Из Кишинева
- Контактная информация:
10% - стандартная такса, всегджа осталвть не правильно... я в одном ресторанчике часто обедал - кормили хорошо, вкусно и качественно... спустя некоторое время заметил, что начали конкретно халтурить зная, что я оставляю всегда... да и плюс ко всему хозяин заведения начал там часто тусоваться - громки крики, мат, обширные застолья... вообщем сначала перестал оставлять чаевые, а потом и воовсе ушел.
- Милославская
- Отец
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2004 20:31
- Откуда: Кишинев-Москва. кочую :)
- Контактная информация:
Steff,
понимаешь, когда у заведения обширная клиентура и столики заняты даже в непогоду и неурочное время, не обустроить кухню, не заняться нормально подбором персонала и прочим - означает лишь глупость руководства.
насчет официантов- я не знаю, оклад в эндисе или проценты. НО. летом лица всегда меняются быстро, студенты-школьники подрабатывают это норма, сезонное, так везде - кроме очень престижных заведений рестораны высокого класса).
так вот, замечено - все новенькие официанты стараются. но затем, даже независимо от получаемых премий, они разлениваются. и тогда их зарплата начинает меняться также, и в сторону меньшения. да и найти грамотного официанта не так уж легко - видимо, сказывается миграция населения из сел.
знаю, как сейчас сложно с поиском персонала - мы постоянно набираем новых работников. почему? да просто потому, что не приходят умные люди.
и от зарплаты это не зависит. да, график работы у них больше 8 часов, но обычно это 2 дня через 2 или как-либо еще. не 5 дней в неделю!
да и какой-то странный народ пошел - они даже не тянутся расти! вот заметили мы в официантке способности, предлагаем ей попробовать себя барменом- ой, не хочу. а у бармена и зп больше, да и работа не такая бегательная. и тем не менее.... да и много ситуаций разных, где официанты показывают невысокий свой профессиональный уровень. даже те, к-е рассказывают про большой стаж и подтверждают это записями в труд.книжках.
не бывает безвыходных ситуаций. так и эндиз, и любое заведение может улучшить свой уровень.
и очевидно, эндиз понимает что у них проблемы- не для развлечения ведь они ввели свои опросники
понимаешь, когда у заведения обширная клиентура и столики заняты даже в непогоду и неурочное время, не обустроить кухню, не заняться нормально подбором персонала и прочим - означает лишь глупость руководства.
насчет официантов- я не знаю, оклад в эндисе или проценты. НО. летом лица всегда меняются быстро, студенты-школьники подрабатывают это норма, сезонное, так везде - кроме очень престижных заведений рестораны высокого класса).
так вот, замечено - все новенькие официанты стараются. но затем, даже независимо от получаемых премий, они разлениваются. и тогда их зарплата начинает меняться также, и в сторону меньшения. да и найти грамотного официанта не так уж легко - видимо, сказывается миграция населения из сел.
знаю, как сейчас сложно с поиском персонала - мы постоянно набираем новых работников. почему? да просто потому, что не приходят умные люди.
и от зарплаты это не зависит. да, график работы у них больше 8 часов, но обычно это 2 дня через 2 или как-либо еще. не 5 дней в неделю!
да и какой-то странный народ пошел - они даже не тянутся расти! вот заметили мы в официантке способности, предлагаем ей попробовать себя барменом- ой, не хочу. а у бармена и зп больше, да и работа не такая бегательная. и тем не менее.... да и много ситуаций разных, где официанты показывают невысокий свой профессиональный уровень. даже те, к-е рассказывают про большой стаж и подтверждают это записями в труд.книжках.
не бывает безвыходных ситуаций. так и эндиз, и любое заведение может улучшить свой уровень.
и очевидно, эндиз понимает что у них проблемы- не для развлечения ведь они ввели свои опросники
Милославская, Не Уверен, что Они Понимают До конца Свою Ситуацию....
Опять же, не Владею Информацией... Мне Бы одним Глазком Бы на Кухню им Взглянуть.....
А насчёт Всего Остального... Уже понятно (Опять же, это Мое мнение и Понятно для Меня), что ребята пошли по Пути экстенсивного развития - Открыть Побольше Точек и сшибать по чуть чуть, это намного Легче, чем Держать 1-о заведение (или 2-, 3-и) но чётко контролировать их...
Опять же, не Владею Информацией... Мне Бы одним Глазком Бы на Кухню им Взглянуть.....
А насчёт Всего Остального... Уже понятно (Опять же, это Мое мнение и Понятно для Меня), что ребята пошли по Пути экстенсивного развития - Открыть Побольше Точек и сшибать по чуть чуть, это намного Легче, чем Держать 1-о заведение (или 2-, 3-и) но чётко контролировать их...
Думаю, что Там дОлжны Быть Как минимум еще ХолодильникиNadea88 писал(а):На кухне у них микроволновки. А что?
Неужели Пиццу они В Микроволновке Готовят? Неверю.... Ясно, что У них Пицца-Печь обычная Стоит а не Конвеерная.... Если все остально делается в Ручную (нет Мукопросеевателей, Тестомесов, Формовщиков, Овощерезок, Блендеров и т.д. ) Тогда понятно, почему все так медленно......
- Милославская
- Отец
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2004 20:31
- Откуда: Кишинев-Москва. кочую :)
- Контактная информация:
Милославская,
Вот я и Говорю - Взглянуть Бы....
Я же не предлогаю поставить там Конвеерную Пиццу Печь... Полную Расцеховочку НАфаршерованную Сделать, Столя с Охлождаемой Поверхностью и Встроеными Гастроёмкостями для Инградиентов и т.д. - Такая "кухня" в копееючку точно выльется кстати незнаю ни одной пиццерии "нафаршерованной" "до упора" - но всёже... судя по скорости приготовления Пиццы, там минимум
Вот я и Говорю - Взглянуть Бы....
Я же не предлогаю поставить там Конвеерную Пиццу Печь... Полную Расцеховочку НАфаршерованную Сделать, Столя с Охлождаемой Поверхностью и Встроеными Гастроёмкостями для Инградиентов и т.д. - Такая "кухня" в копееючку точно выльется кстати незнаю ни одной пиццерии "нафаршерованной" "до упора" - но всёже... судя по скорости приготовления Пиццы, там минимум
в июне был в эндис у театра. удивило то что были сняты окна. погода была холодной - поэтому в помещении гулял ветер. сообразили что можем замерзнуть только после подачи заказа. пришлось по быстрому его уминать. спрашивается - а нафига это было сделано? экономия на кондиционерах в предверии летнего сезона?
Флэк писал(а):Вы не заметили такой вещи у нас в городе,что чем сильнее разростается компания, тем хуже она становится...
Взять ту же сеть интернет клубов Анреал - как хорошо начинали. А шас - почти на грани вымерания. До лета не доживут.
ну как говорится количество сервиса - единица постоянная, если ее распределить на большее количество заведений - то удельная плотность сервиса уменьшится.
насчет инетов - они все помирают, так как компов у народа больше и инет становится доступнее