Riscom Computers
О, спасибо и за ссылку и за советы, щас изучу, начну собирать комп, я его дома все равно соберу так что можно и в разных магазинах брать поэтому важно чтоб гарантия работала на каждую железку, так что в Риском не пойду
спасибо! пиво с меня (кишинэу)
да ну и на фтп мой заходите там куча книг самых последних изданий выкладываю для друзей (не сочтите за рекламу, лишний траффик никому не нужен...)
ftp://195.138.127.176/
спасибо! пиво с меня (кишинэу)
да ну и на фтп мой заходите там куча книг самых последних изданий выкладываю для друзей (не сочтите за рекламу, лишний траффик никому не нужен...)
ftp://195.138.127.176/
- Junglist
- Старожил
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 14:29
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Xeonыч,
НУ че ты сравниваешь ... XXX с пальцем ... Т.е. Riscom и Cosmo... или Hardware.from.md. В Риском пришел выбрал посмотрел ... А в Cosmo как можно купить монитор например или корпус ... колонки
PS: я за Риском.. ниче плохого они мне не сделали...Пока не сделали... А то что цены высоки... так по дилерской берите... и нормальная цена будет...
А в Хардваре.фром мд..и тому подобных дилеров Нипона ... тоже цены не низки... вот человек хотел Радик 9600ХТ ... в Хардваре.фром.мд стоил ... 225$ Я нашел такой же в Кише... за 183 нормальная да разница.... Или ДВД резак NEC ND-2500A стоит 142 можно хоть сейчас его взять за 125$
НУ че ты сравниваешь ... XXX с пальцем ... Т.е. Riscom и Cosmo... или Hardware.from.md. В Риском пришел выбрал посмотрел ... А в Cosmo как можно купить монитор например или корпус ... колонки
PS: я за Риском.. ниче плохого они мне не сделали...Пока не сделали... А то что цены высоки... так по дилерской берите... и нормальная цена будет...
А в Хардваре.фром мд..и тому подобных дилеров Нипона ... тоже цены не низки... вот человек хотел Радик 9600ХТ ... в Хардваре.фром.мд стоил ... 225$ Я нашел такой же в Кише... за 183 нормальная да разница.... Или ДВД резак NEC ND-2500A стоит 142 можно хоть сейчас его взять за 125$
- vsm
- Продвинутый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2003 16:02
- Откуда: Kishinev
- Контактная информация:
Гм... прежде чем безаппеляционно говорить - проанализируй прайс нормально. Мы (hardware.from.md) самое ходовое завозим сами... Что-то перекупаем (это нормально, вас должны интересовать конечная цена и сервис, а не происхождение). Что касается относительно редких покупок (9600XT или DVD-RW относятся в данный момент к таковым), то цены в прайсе стремительно меняются, и я не всегда успеваю их подкорректировать. Позвоните, спросите - попробуем предложить по лучшей цене, подход гибкий....Junglist писал(а):Xeonыч,
НУ че ты сравниваешь ... XXX с пальцем ... Т.е. Riscom и Cosmo... или Hardware.from.md. В Риском пришел выбрал посмотрел ... А в Cosmo как можно купить монитор например или корпус ... колонки PS: я за Риском.. ниче плохого они мне не сделали...Пока не сделали... А то что цены высоки... так по дилерской берите... и нормальная цена будет...
А в Хардваре.фром мд..и тому подобных дилеров Нипона ... тоже цены не низки... вот человек хотел Радик 9600ХТ ... в Хардваре.фром.мд стоил ... 225$ Я нашел такой же в Кише... за 183 нормальная да разница.... Или ДВД резак NEC ND-2500A стоит 142 можно хоть сейчас его взять за 125$
- Zaratustra
- >
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 16:17
- Контактная информация:
-
- Юзер
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2002 12:03
- Контактная информация:
- Neronix
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 21:10
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
2 all
На форуме лажа твориться! Посты трут, если содержимое их не устраивает!
Доказательство:
P.S.Делаем выводы по-поводу их конторы!
На форуме лажа твориться! Посты трут, если содержимое их не устраивает!
Доказательство:
Это было сегодня утром, а захожу после обеда и вижу:Senya
2004-05-05 10:16:13
2 Neronix:
Вам не приходило в Вашу высокоинтеллектуальную голову, что один человек может совмещать 2 поста (например, админ и модератор)? Нет? Тогда я думаю стиот потратить несколько часов и поразмышлять на досуге на эту тему. Авось в жизни легче будет. Говорят, логическое мышление поддается тренировкам. Да и к вопросу о "пусть не вмешивается в обсждение данной темы": я смотрю, что разобравшись для себя в том, что online-консультантом Вы не являетесь, Вы решили взять на себя некоторые функции модератора, в частности запрещать отдельным лицам (не будем показывать пальцем в сторону admina) высказываться на отдельные темы.
Так вот спешу заметить:
1) Вы - не модератор
2) У нас в стране Демократия и Свобода Слова (каждый может говорить все, что он думает)
3) Если Вы считаете, что без Вашего мнения человечество обойтись не в силах, то, пожалуйста, высказывайте его с меньшей агрессивностью.
C Уважением, Senya
Moderator
2004-05-05 10:43:14
Прошу прекратить разговоры на тему цен, а также взаимные упреки в данной ветке!
Neronix
2004-05-05 11:33:45
2 Senya
"один человек может совмещать 2 поста (например, админ и модератор)" балагодарю Вас за Ваше поистине гениальное открытие (наверное, это было темой Вашей диссертации - http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl? ... =brokminor). В то время как я всего лишь делал выводы из поста admin'a - 'Админ не отвечает за компетентность персонала фирмы "Riscom Computers"', откуда следует, что если admin не отвечает 'за компетентность персонала фирмы "Riscom Computers"', то ему, пожалуй, не стоит модерировать ветку с темой 'Компетентность персонала "Riscom Computers"'. Возможно, было бы лучше поручить эту ответственную тему человеку компетентному в обсуждении данной тематики, например, соответствующему модератору. А что касается "свободы слова" и того, что "каждый может говорить все, что он думает", то пожалуйста ознакомтесь с 32 статьей Конституции Республики Молдова.
Моего поста просто-напросто нет... И тому есть 2 свидетеля + хистори из аськи - другу отправлял у него коннект слабый и сайт долго грузился...Senya
2004-05-05 10:16:13
2 Neronix:
Вам не приходило в Вашу высокоинтеллектуальную голову, что один человек может совмещать 2 поста (например, админ и модератор)? Нет? Тогда я думаю стиот потратить несколько часов и поразмышлять на досуге на эту тему. Авось в жизни легче будет. Говорят, логическое мышление поддается тренировкам. Да и к вопросу о "пусть не вмешивается в обсждение данной темы": я смотрю, что разобравшись для себя в том, что online-консультантом Вы не являетесь, Вы решили взять на себя некоторые функции модератора, в частности запрещать отдельным лицам (не будем показывать пальцем в сторону admina) высказываться на отдельные темы.
Так вот спешу заметить:
1) Вы - не модератор
2) У нас в стране Демократия и Свобода Слова (каждый может говорить все, что он думает)
3) Если Вы считаете, что без Вашего мнения человечество обойтись не в силах, то, пожалуйста, высказывайте его с меньшей агрессивностью.
C Уважением, Senya
Moderator
2004-05-05 10:43:14
Прошу прекратить разговоры на тему цен, а также взаимные упреки в данной ветке!
bruslyc
2004-05-05 12:54:02
to Senya
Ещё раз прошу перед тем как оставлять пост читать внимательно о чём речь. Кстати здесь от тебя кроме как подправлять чужие посты толку я не заметил. Подумай, а стоит ли тебе влезать в разговор, при том, что мы уже обсудили что хотели? И куда смотрит модератор?
P.S.Делаем выводы по-поводу их конторы!
пришел на днях купил модем (INTERNAL) дома засовываю нихрена мой комп его не видет 3 часа мозги ломал взял ЛУПУ он оказался паянным (ну просто ох""""ть) иду к ним говорю так и так вы мне продали левый модем первоу\е что я услышел в ответ было" надо было его осмотреть и мол это вы его пояли" такой наглости я еще не видел
короче доказал я им что паял не я и мне это нахер не нужно потому что ГАРАНТИЯ НА ГОД
но денег не отдали дали другой такой же иду домой на радостях с этим такая же история
возвращаюсь говорю не работает продавец посылает меня в их сервис центр
там сидит наглый типок и считает себя не иба"""""ся воротилой комп индустрии
с надменной улыбкой берет модем и пытается его заставить работать после 30 мин безуспешных попыток он начинает меня обвинять в том что это я сломал им модем
тут то у меня башню и сорвало после 15 минутной ругани вернули деньги ура
короче доказал я им что паял не я и мне это нахер не нужно потому что ГАРАНТИЯ НА ГОД
но денег не отдали дали другой такой же иду домой на радостях с этим такая же история
возвращаюсь говорю не работает продавец посылает меня в их сервис центр
там сидит наглый типок и считает себя не иба"""""ся воротилой комп индустрии
с надменной улыбкой берет модем и пытается его заставить работать после 30 мин безуспешных попыток он начинает меня обвинять в том что это я сломал им модем
тут то у меня башню и сорвало после 15 минутной ругани вернули деньги ура
- mercury
- Старожил
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 23:03
- Откуда: ни возьмись
- Контактная информация:
да)ibaka писал(а):там сидит наглый типок и считает себя не иба"""""ся воротилой комп индустрии
с надменной улыбкой берет модем и пытается его заставить работать после 30 мин безуспешных попыток он начинает меня обвинять в том что это я сломал им модем
одинажды я даже подумал, что вот какая уйня, железо у меня сыпется, проблемы им создаю своими заходами в сервис, просьбами разобраться и помочь) [off]а всегда советовал, вот мол, серьёзная контора, большой выбор, обновляющийся прайс).[/off] с третьего раза дотюкал, что пидеры просто дерзко издеваюца... мгновенно в мыслях жёстко выслал их в хуй и строго настрого пообещал себе хуесосить их на каждом повороте) раньше при произношении вслух имени конторы меня кидало в истерику и дрожь, по пути раздирая зубами асфальт от ненависти)
теперь всё по-другому, появилось дофига мелких контор рвущих зад за каждого клиента) в гиганте нерентабельно покупаться) разве что хрень какую-нить, типа колпачка от ручки, так чтоб без гарантийных обязательств, которых и ждать-то просто смысла нет особого) но видно, раз живут, значит есть свой клиент) жаль их, конечно, но искренне надеюсь, что обе стороны довольны сотрудничеством) вот так вот) всегда на своих ошибках)
- mercury
- Старожил
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 23:03
- Откуда: ни возьмись
- Контактная информация:
Miha,
я вообще не хочу об этом говорить) это было очень давно)
но могу кое-что отметить:
если ты почитаешь этот топик, заметишь, что многие раздражены.
1. всё время слышалось "подождите". это очень страшные слова для клиента. как в магазине, так в сервисе и в офисе и в кассе.
я не собираюсь учить бизнесу, но мне кажется, что работники и начальство не должны быть друзьями, бо работники не боятся ничего и забивают) перевоспитать работников дело ой какое не простое, да и не обязательно результативное. лечится сменой персонала. или увеличением штата, чтобы людям не приходилось ждать, пока кто-либо соизволит приподнять свой зад. кстати, это действительно большая проблема. меня, лично кумарит задерживаться в таких местах более получаса. я вообще зачем там нужен? чтобы ткнуть пальцем, оставить денег, получить гарантийный талон и смыться. на это должно уходить ну никак не более десяти минут. в случае с сервисом ещё меньше. я должен привезти с гарантийным талоном - уйти. потом прийти и забрать. всё. в идеале вообще прибор заменить на работающий.
2. "клиент всегда прав" - и это не клиенты придумали) а общество) когда клиент уходит довольный, это 100% гарантия того, что он вернётся. более того, он всем разгласит, как он прикольно затарился и где. а если таких будет 100? а если таких будет 100 в день? это можно считать успехом.
и я очень сомневаюсь, что я первый кто говорит об этом) и возможно это не очень рентабельно нанимать большой штат, арендовать большие помещения, принимать много брака, но именно так я себе представляю грамотную работу конторы, работающей на своё имя) если бы у сабжа было бы всё в порядке с этими двумя пунктами, я блин более чем уверен, что этого топика здесь не было бы)
з.ы.: это всё впечатления исключительно от штаба на штефан чел маре. + там я был в последний раз ещё до открытия филиала(ов), так что текущая ситуация мне не известна.
я вообще не хочу об этом говорить) это было очень давно)
но могу кое-что отметить:
если ты почитаешь этот топик, заметишь, что многие раздражены.
1. всё время слышалось "подождите". это очень страшные слова для клиента. как в магазине, так в сервисе и в офисе и в кассе.
я не собираюсь учить бизнесу, но мне кажется, что работники и начальство не должны быть друзьями, бо работники не боятся ничего и забивают) перевоспитать работников дело ой какое не простое, да и не обязательно результативное. лечится сменой персонала. или увеличением штата, чтобы людям не приходилось ждать, пока кто-либо соизволит приподнять свой зад. кстати, это действительно большая проблема. меня, лично кумарит задерживаться в таких местах более получаса. я вообще зачем там нужен? чтобы ткнуть пальцем, оставить денег, получить гарантийный талон и смыться. на это должно уходить ну никак не более десяти минут. в случае с сервисом ещё меньше. я должен привезти с гарантийным талоном - уйти. потом прийти и забрать. всё. в идеале вообще прибор заменить на работающий.
2. "клиент всегда прав" - и это не клиенты придумали) а общество) когда клиент уходит довольный, это 100% гарантия того, что он вернётся. более того, он всем разгласит, как он прикольно затарился и где. а если таких будет 100? а если таких будет 100 в день? это можно считать успехом.
и я очень сомневаюсь, что я первый кто говорит об этом) и возможно это не очень рентабельно нанимать большой штат, арендовать большие помещения, принимать много брака, но именно так я себе представляю грамотную работу конторы, работающей на своё имя) если бы у сабжа было бы всё в порядке с этими двумя пунктами, я блин более чем уверен, что этого топика здесь не было бы)
з.ы.: это всё впечатления исключительно от штаба на штефан чел маре. + там я был в последний раз ещё до открытия филиала(ов), так что текущая ситуация мне не известна.
- Юрий
- Старожил
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Mercuree,
В цивилизованных странах эту проблему решают очень просто... Покупатель просто получает совершенно законное право, без объяснения причин, вернуть товар обратно и забрать свои деньги.
Вот тогда-то и начинается совсем другое отношение к покупателю. К большому сожалению, нам не грозит приобщиться к этому в нынешнем веке.
Я тут поднимал вопрос о том, чтобы когда совершаешь покупки от 100 $ и выше, хотя бы не хамили открыто..., а Вы тут о экономии времени...
Да, у нас повсеместно люди в банках очереди выстаивают, а ведь это чаще всего деловые люди, для которых каждая минута денег стоит и не малых.
Пятьдесят лет назад, весь Кишинёв за полдня обойти можно было, а ведь 50 лет, это даже меньше жизни одного поколения. А если учесть, что большая часть того самого населения уже далеко отсюда, то легко понять, что основное население наших городов, это сельские жители.
В результате, мы имеем то, что имеем - половина населения страны оторвано от своих культурных "корней".
Необходимо, чтобы в городах выросло хотя бы три-четыре поколения, чтобы можно было ждать от страны какого-то культурного скачка. И мало что изменит, даже образование полученное за границей. При определённом стечении обстоятельств, образование без культурной основы может стать деструктивным элементом и разрушить даже то, что чудом удалось сохранить во времена агрессивных преобразований, именуемых перестройкой.
В цивилизованных странах эту проблему решают очень просто... Покупатель просто получает совершенно законное право, без объяснения причин, вернуть товар обратно и забрать свои деньги.
Вот тогда-то и начинается совсем другое отношение к покупателю. К большому сожалению, нам не грозит приобщиться к этому в нынешнем веке.
Я тут поднимал вопрос о том, чтобы когда совершаешь покупки от 100 $ и выше, хотя бы не хамили открыто..., а Вы тут о экономии времени...
Да, у нас повсеместно люди в банках очереди выстаивают, а ведь это чаще всего деловые люди, для которых каждая минута денег стоит и не малых.
Пятьдесят лет назад, весь Кишинёв за полдня обойти можно было, а ведь 50 лет, это даже меньше жизни одного поколения. А если учесть, что большая часть того самого населения уже далеко отсюда, то легко понять, что основное население наших городов, это сельские жители.
В результате, мы имеем то, что имеем - половина населения страны оторвано от своих культурных "корней".
Необходимо, чтобы в городах выросло хотя бы три-четыре поколения, чтобы можно было ждать от страны какого-то культурного скачка. И мало что изменит, даже образование полученное за границей. При определённом стечении обстоятельств, образование без культурной основы может стать деструктивным элементом и разрушить даже то, что чудом удалось сохранить во времена агрессивных преобразований, именуемых перестройкой.