Вопрос про Orange и про переход к другому оператору с ...
Модератор: Гоша
- Юрий
- Старожил
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Вопрос про Orange и про переход к другому оператору с ...
Вопрос про Orange и про переход к другому оператору с лучшим качеством услуг.
Очень давно не набирал никаких коротких номеров сервиса, а тут стал приближаться конец активного периода. Зашёл на сайт...
Который день пытаюсь добраться хоть до каких-то сервисов Orange, но ничего не работает.
Набираю *133# - ноль эмоций. Так ни разу и не получил ответа.
Набираю *100# - либо "еррор", либо "сервис временно недоступен", либо "неизвестный алфавит" !?. Ответ несколько раз получил, но только в виде главного меню, дальше засада.
С тридцать восьмой попытки можно добраться до "255", но там слишком мала функциональность.
В чём причина? Это предсмертная агония компании или стратегия: "Чем меньше клиент знает и может - тем проще его дурить?
Связь. Примерно один раз из пяти сеть отвечает, что абонент недоступен или ещё что-нибудь, хотя телефон лежит на одном и том же месте.
Примерно один раз из трёх, качество связи настолько плохое, что приходится перезванивать.
Не могу привыкнуть к тому, что первые пять-шесть секунд вообще ничего понять нельзя. И всё это в пределах самого Orange.
Компания рассылает SPAM в виде SMS чуть ли ни с предложениями участвовать в лотерее и тому подобное, хотя могли бы ограничиться какими-нибудь сетевыми сообщениями или ещё как-то, чтобы не будить понапрасну.
Я не пользовался услугами других компаний, но хотелось бы узнать, как обстоит дело у конкурентов. У меня через неделю заканчивается активный период и деньги. Самое время сделать выбор. Стоимость услуг не принципиальна, так как что толку от стоимости, если сами услуги недоступны.
В основном интересует доступ к опциям и качество связи (хотя бы в пределах одного оператора), хотя я понимаю, что особо высокое качество в GSM получить нельзя, но ведь в некоторых странах это как-то работает, да и у Вокстела раньше всё ведь работало.
Спасибо!
Очень давно не набирал никаких коротких номеров сервиса, а тут стал приближаться конец активного периода. Зашёл на сайт...
Который день пытаюсь добраться хоть до каких-то сервисов Orange, но ничего не работает.
Набираю *133# - ноль эмоций. Так ни разу и не получил ответа.
Набираю *100# - либо "еррор", либо "сервис временно недоступен", либо "неизвестный алфавит" !?. Ответ несколько раз получил, но только в виде главного меню, дальше засада.
С тридцать восьмой попытки можно добраться до "255", но там слишком мала функциональность.
В чём причина? Это предсмертная агония компании или стратегия: "Чем меньше клиент знает и может - тем проще его дурить?
Связь. Примерно один раз из пяти сеть отвечает, что абонент недоступен или ещё что-нибудь, хотя телефон лежит на одном и том же месте.
Примерно один раз из трёх, качество связи настолько плохое, что приходится перезванивать.
Не могу привыкнуть к тому, что первые пять-шесть секунд вообще ничего понять нельзя. И всё это в пределах самого Orange.
Компания рассылает SPAM в виде SMS чуть ли ни с предложениями участвовать в лотерее и тому подобное, хотя могли бы ограничиться какими-нибудь сетевыми сообщениями или ещё как-то, чтобы не будить понапрасну.
Я не пользовался услугами других компаний, но хотелось бы узнать, как обстоит дело у конкурентов. У меня через неделю заканчивается активный период и деньги. Самое время сделать выбор. Стоимость услуг не принципиальна, так как что толку от стоимости, если сами услуги недоступны.
В основном интересует доступ к опциям и качество связи (хотя бы в пределах одного оператора), хотя я понимаю, что особо высокое качество в GSM получить нельзя, но ведь в некоторых странах это как-то работает, да и у Вокстела раньше всё ведь работало.
Спасибо!
- #StRaY#
- Отец
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 13:51
- Откуда: Кишингтон
- Контактная информация:
у меня никаких таких проблем нет и не было..тьфу-тьфу)
единственное 21го апреля такая же хрень была.. ну так они там меняли на леи и прочее. это нормально.
[off]добавлено спустя 39 секунд:[/off]
Компания рассылает SPAM в виде SMS чуть ли ни с предложениями участвовать в лотерее и тому подобное, хотя могли бы ограничиться какими-нибудь сетевыми сообщениями или ещё как-то, чтобы не будить понапрасну.
- а молдселл пля типа не рассылает
единственное 21го апреля такая же хрень была.. ну так они там меняли на леи и прочее. это нормально.
[off]добавлено спустя 39 секунд:[/off]
Компания рассылает SPAM в виде SMS чуть ли ни с предложениями участвовать в лотерее и тому подобное, хотя могли бы ограничиться какими-нибудь сетевыми сообщениями или ещё как-то, чтобы не будить понапрасну.
- а молдселл пля типа не рассылает
- et()tsam!!
- Старожил
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 00:22
- Откуда: RM...hotea net MD
- Контактная информация:
Юрий,
у меня соревнавания в Бельцах были...там *133# тож не шло...набрал гдето в 9 ве4ера 255...так ответ пришол в час ночи...как приехал в Кишинев - всё норма...
может ето особенность местности...
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Юрий,
у меня соревнавания в Бельцах были...там *133# тож не шло...набрал гдето в 9 ве4ера 255...так ответ пришол в час ночи...как приехал в Кишинев - всё норма...
может ето особенность местности...
у меня соревнавания в Бельцах были...там *133# тож не шло...набрал гдето в 9 ве4ера 255...так ответ пришол в час ночи...как приехал в Кишинев - всё норма...
может ето особенность местности...
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Юрий,
у меня соревнавания в Бельцах были...там *133# тож не шло...набрал гдето в 9 ве4ера 255...так ответ пришол в час ночи...как приехал в Кишинев - всё норма...
может ето особенность местности...
- Goldenerblitz
- ГУРУ
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 15:01
- Откуда: Geneva
- Контактная информация:
- Юрий
- Старожил
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
#StRaY#,
В основном звоню из самого центра города или из центра Рышкановки. Связь чаще всего плохая. Иногда нужно напрягаться, что бы что-то понять. Раньше такое тоже бывало, но не так часто.
Однако, если хоть один из абонентов дома, то связь обычно получше. Может в центре уже точки доступа перегружены, тогда нужно смотреть в сторону CMDA, там резервов выше крыши.
Вообще, немного странно, что у нас начали это дело с морально устаревшей технологии, которая кстати в несколько раз более опасна для здоровья в силу высокой мощности мобильных передатчиков. Я понимаю, на Западе, где мобильная связь появилась задолго до CMDA, часть провайдеров использует другие технологии, а нам это зачем было...
В основном звоню из самого центра города или из центра Рышкановки. Связь чаще всего плохая. Иногда нужно напрягаться, что бы что-то понять. Раньше такое тоже бывало, но не так часто.
Однако, если хоть один из абонентов дома, то связь обычно получше. Может в центре уже точки доступа перегружены, тогда нужно смотреть в сторону CMDA, там резервов выше крыши.
Вообще, немного странно, что у нас начали это дело с морально устаревшей технологии, которая кстати в несколько раз более опасна для здоровья в силу высокой мощности мобильных передатчиков. Я понимаю, на Западе, где мобильная связь появилась задолго до CMDA, часть провайдеров использует другие технологии, а нам это зачем было...
- жена бэтмэна
- ГУРУ
- Сообщения: 5004
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 11:29
- Откуда: только из душа
- et()tsam!!
- Старожил
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 00:22
- Откуда: RM...hotea net MD
- Контактная информация:
- Goldenerblitz
- ГУРУ
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 15:01
- Откуда: Geneva
- Контактная информация:
Это ussd менюЮрий писал(а):Набираю *133# - ноль эмоций. Так ни разу и не получил ответа.
Набираю *100# - либо "еррор", либо "сервис временно недоступен", либо "неизвестный алфавит" !?. Ответ несколько раз получил, но только в виде главного меню, дальше засада.
там как раз добавляли новые фишки:
"новые услуги для клиентов PrePay:
* Transfer credit – позволяет переводить кредит со счета PrePay на счет другого пользователя PrePay.
* Orange Help: Позвони мне, Перезаряди меня, Запасной кредит - спасает, в случае если деньги на счету закончились."
но ты пытался зайти на юссд меню
а можно было воспользоваться айвиаром
просто позвонив на 100 или 069195100
там в трубке бы слушал девушку и нажимал на соответствующие кнопки
причем сессия юссд меню очень кратковремена (~1.5 мин)
на айвиаре можно находиться побольше
это бизнесЮрий писал(а):Компания рассылает SPAM в виде SMS чуть ли ни с предложениями участвовать в лотерее и тому подобное
это их право и они этим пользуются
я бы тоже этим воспользовался
а ты?
разве нет?
Юрий писал(а):Стоимость услуг не принципиальна, так как что толку от стоимости, если сами услуги недоступны.
какие такие услуги недоступны????
Юрий писал(а):хотя я понимаю, что особо высокое качество в GSM получить нельзя
Юрий писал(а):Может в центре уже точки доступа перегружены, тогда нужно смотреть в сторону CMDA, там резервов выше крыши.
полный бредЮрий писал(а):Вообще, немного странно, что у нас начали это дело с морально устаревшей технологии, которая кстати в несколько раз более опасна для здоровья в силу высокой мощности мобильных передатчиков. Я понимаю, на Западе, где мобильная связь появилась задолго до CMDA, часть провайдеров использует другие технологии, а нам это зачем было...
у нас CDMA технология самая устаревшая в мире на частоте 450
ее используют только в слабо населенных районах типа степи и тундры
где на сотню квадратных километров один хутор
по тому как у нее малая емкость баз, но меньшее затухание сигнала
по этому баз нужно меньше чтобы покрыть определенную площадь
но количество одновременных переговоров у них меньше
к тому же 3G GSM намного перспективнее чем CDMA
кто не в курсе, в этом году должны выдать лицензии на 3G нашим операторам
на счет вреда здоровью
это утопие
так как все про это только говорят, но ни разу никто реально это не доказал
а говорит в основном молдтелеком
- et()tsam!!
- Старожил
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 00:22
- Откуда: RM...hotea net MD
- Контактная информация:
#StRaY#,
а вобшем дело было рядом с комп заводом...там я договарился насчот отсенки одногрупнику...а када позвонил сказать сумму...аж с 5 раза дозвонился...зато Whocall ему тутже приходили...
потом в кабинете хотели с последней пары уити...звоню преподу тожесамое...ну думал на меня Orange забил...но после таво как полгрупы не смогли...давай звонить друг другу...тожесамое...такчто не я один с Юрий такие
а сегодня тож без роблем...да что с вами? я сегодня целый день звоню и нет проблем. или это только мне так везет?
а вобшем дело было рядом с комп заводом...там я договарился насчот отсенки одногрупнику...а када позвонил сказать сумму...аж с 5 раза дозвонился...зато Whocall ему тутже приходили...
потом в кабинете хотели с последней пары уити...звоню преподу тожесамое...ну думал на меня Orange забил...но после таво как полгрупы не смогли...давай звонить друг другу...тожесамое...такчто не я один с Юрий такие
Юрий,
стОит менять однозначно
ходил только с оранжем 3 месяца, выкинул симку и забыл как страшный сон
такого количества глюков от оператора что были у меня за эти три месяца я не видел
за весь предидущий год пользования молдселом
что представляет из себя евнтис не в курсе, но пробовать точно уже не стану
стОит менять однозначно
ходил только с оранжем 3 месяца, выкинул симку и забыл как страшный сон
такого количества глюков от оператора что были у меня за эти три месяца я не видел
за весь предидущий год пользования молдселом
что представляет из себя евнтис не в курсе, но пробовать точно уже не стану