Voxtel si Tempo devin Orange

Модератор: Гоша

Аватара пользователя
o-rf
Продвинутый
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 17:36
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение o-rf »

Mars,
Оранж купил Вокстел
Шо за бред? Вокстел принадлежит ФрансТелеком, и Орандж принадлежит ФрансТелеком - так что никто никого не покупал.
А вот по поводу Орандж:
С 25 апреля 2007 года Voxtel и Tempo станут Orange. Это решение акционерами компании было принято год назад, в апреле 2006 года. По оценкам специалистов, запуск Orange обеспечит новые перспективы развития рынка мобильной связи Молдовы. Orange, бренд компании France Telecom, является одним из лидеров в индустрии мобильных коммуникаций, его выбрали более 104 млн клиентов в 220 странах мира.

Компания Voxtel начала свою деятельность в Молдове в 1998 году и насчитывает сейчас более 914 тысяч клиентов. Впервые на рынке мобильной связи Молдовы хорошо известный местный бренд Voxtel будет изменен на глобальный международный бренд Orange. Естественно, что многие абоненты сейчас спрашивают: в чем заключается этот переход, какие их ожидают новые услуги и технологии? Что изменится в самой компании и непосредственно для пользователей мобильной связи? Чтобы ответить на эти вопросы, руководство компании Voxtel организовало поездку группы молдавских журналистов в Польшу. Накопленный там опыт очень интересен и актуален для нашего рынка: ведущий польский оператор мобильной связи PTK Centertel всего 1,5 года назад перешел с бренда Idea на Orange.

Оператор PTK Centertel (Polska Telefonia Komorkowa - Польская сотовая телефония Centertel) работает в стандарте GSM в диапазоне частот 900/1800 МГц. Это дочернее предприятие компаний Telecomunikacja Polska и France Telecom. В настоящее время в PTK Centertel занято около 3 тысяч работников. (Всего же в Польше насчитывается четыре оператора мобильной связи, а в стране проживают около 38 млн человек).

Решение о том, что в Польше ребрендинг состоится, было принято в апреле 2005 года. На подготовку ушло всего лишь пять месяцев, и с сентября 2005 года начал действовать бренд Orange. В цифрах ребрендинг выглядит так. Внедрено 12 новых тарифных планов, реализовано 4,7 млн продуктов, что включает в себя 26 новых моделей мобильных телефонов, PC карты, модемы, SIM карты и др. Изменен дизайн 1300 торговых точек, прошли обучение 8,5 тысяч работников, проведено 8 исследований рынка среди 4 тысяч человек. Было записано свыше 18 тысяч новых голосовых услуг, изменено название 187 продуктов и сервисов, подготовлено свыше 200 новых интернет-сайтов, снято 8 фильмов, состоялось множество презентаций и пресс-конференций. В результате марка Orange стала легко узнаваемой абонентами мобильной связи в Польше.

Бренд Orange известен в Европе, Азии, Африке, Америке. В настоящее время группа компаний Orange действует во многих странах мира, и значительное число из них составляют европейские страны: Голландия, Великобритания, Швейцария, Бельгия, Испания, Румыния, Франция. Специально для встречи с молдавскими журналистами из Парижа в Варшаву прилетел директор по связям со СМИ Бертранд Дероншаине. "Ребрендинг не связан с выгодой для фирмы, а с удобством для клиентов, - заявил Бертранд Дероншаине. - Мы счастливы, что молдавский оператор присоединяется к группе Orange. Международный бренд Orange несет с собой высокое качество услуг, одинаковое для всех стран. В данном случае можно провести образное сравнение, например, с брендом Кока- Кола: эта марка присутствует во многих странах мира, и никому не надо объяснять, что она собой представляет".

Генеральным директором польского Orange недавно стала женщина, г-жа Гразина Пиотровска-Олива. Она сообщила, что за последние 1,5 года рост абонентской базы составил 2,5 млн человек, увеличилось до 12,5 миллионов. Очень хороший показатель для рынка с большой конкуренцией! В Польше этот оператор занимал второе место, а в результате ребрендинга перешел на первое место, заняв лидирующие позиции. Улучшились финансовые показатели: в 2006 году оборот компании составил около 8 млрд злотых. Доля Orange на рынке увеличилась до 34,1 %. Сегодня Orange обеспечивает покрытие мобильной связью 95% территории страны. Планы компании на 2007 год - увеличить количество своих абонентов до 13,5 млн.

В центре управления нам продемонстрировали, как технически осуществляется мониторинг и управление сетью мобильной связи Orange в Польше. Головному центру в Варшаве помогают три дополнительных центра, расположенные на территории страны. Заместитель начальника управления сетью Томаш Вольский сказал, что для ребрендинга потребовалось полгода очень интенсивных действий, ведь менялось не только название, нужно было в действующей сети изменить ее технические параметры так, чтобы они соответствовали параметрам группы Orange. Основная часть программного обеспечения была разработана самостоятельно и с учетом специфики польского рынка, создано 10 реестров абонентов, внедрено большое количество дополнительных услуг в сети.

На вопрос о возможных временных неполадках был получен ответ, что 2-3 года назад в момент критических перегрузок такие случаи могли быть, но сейчас система хорошо защищена и проблемы исчезли. Прерывание соединений в час пик не должно превышать 1 процента - и это жесткое требование нами выполняется. Инженеры постоянно проводят тестирование огромного количества параметров. Основной услугой мобильной связи является передача голоса, и в этой услуге основными проверяемыми параметрами являются: качество передачи звука, процент входящих и исходящих соединений, процент помех и др. В техническом плане ребрендинг стал кардинальным шагом на пути достижения оператором лидирующих позиций на рынке мобильной связи.

Начальник отдела по обслуживанию клиентов Мария Смаковска подчеркнула, что "ребрендинг оказался большим маркетинговым успехом. Сейчас Orange является лидером на польском рынке не только по количеству абонентов, но также по финансовым показателям и объему оказываемых для абонентов услуг. Orange - лидер в мобильном интернете и инновациях новых продуктов. И мы стремимся сохранить эти лидирующие позиции. Намечено, что к концу 2007 года абонентская база оператора достигнет 13,5 млн. Из этого количества предоплаченными услугами pre-paid будут пользоваться около 8 млн, а услугами по факту сделанных звонков, post-paid, - около 5,5 млн абонентов".

В сети Orange действуют два интегрированных контактных call-центра в городах Варшава и Люблин. Их задача - общение с клиентами и ответы на все интересующие их вопросы. В месяц call-центры осуществляют около 30 млн контактов, в том числе 85% клиентов обслуживаются с помощью автоответчика; 7% клиентов - через интернет; 2% - обычными письмами по почте. И примерно с 6% клиентов происходит непосредственное общение по телефону. Специфика работы call-центров состоит в том, чтобы своевременно довести информацию до клиентов, поэтому из общего количества контактов около 80% приходится на исходящие звонки и сообщения, и только 20% - на входящие.

Одна из основных проблем - как удержать клиента. Оказывается, это даже сложнее, чем просто подключить к сети нового абонента. С теми, кто является абонентами Orange, но думает прервать контракт, call-центры ведут переговоры по четырем уровням "нарастающей ценности". Вначале клиенту дается совет: как увеличить количество используемых услуг, перейти на другой тарифный план, приобрести новую модель мобильного телефона и др. Требуется выяснить - что же не устраивает клиента? И затем быстро решить и закрыть его проблему. Обычно, узнав дополнительную информацию, абонент принимает решение остаться в сети Orange. Если это не помогает, то со стороны call- центра следует новый контакт с уже другими вариантами предложений. Особенное внимание уделяется удержанию корпоративных клиентов.

На одном из центральных проспектов мы посетили самый большой в Варшаве салон по продаже мобильных телефонов и предоставлению услуг в сети Orange. Площадь салона составляет более 300 кв. метров, он расположен на трех этажах высотного здания. Клиенты могут воспользоваться компьютером, доступом к сети интернет, или подзарядить свой телефон. Этот салон, как и другие точки по продаже телефонов и услуг Orange, обновил свой интерьер в процессе ребрендинга. В месяц здесь осуществляется около 20 тысяч транзакций, из которых примерно половина - оплата услуг за пользование телефоном. Ежемесячно происходит около 2 тысяч подключений новых клиентов, каждому из которых предоставлена возможность выбрать наиболее подходящий тарифный план. Средняя стоимость мобильного телефона при подключении к сети - около 400 злотых. Чем больше минут содержится в пакете, тем пакет дешевле. Соответственно, дешевле стоимость телефона. А для самых больших пакетов услуг телефон выдается клиенту по еще более приемлемой цене. Можно ли купить мобильный телефон без подключения к сети? Да, возможно, но обычно никто так не поступает, поскольку в таком случае цена аппарата будет соответствовать цене производителя, то есть, обойдется клиенту намного дороже.


* * *
Запомнилась услышанная в Варшаве фраза, что "Orange - это бренд для всех". Масса новых услуг предназначена для всех категорий пользователей, будь то корпоративные клиенты или индивидуальные лица, молодые люди или пожилые пенсионеры. Есть также отдельный перечень услуг, которые направлены на пользование в семьях. Никто из абонентов не остается без внимания в сети Orange.

Сергей МОИСЕЕВ,

Варшава-Кишинев
Аватара пользователя
SouS
Продвинутый
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 01:12
Откуда: с конопляного поля
Контактная информация:

Сообщение SouS »

Скоро припреца и VodaFone и будет ваше жесть , концерт за концертом , море пиво , пьянь , нация умирает .
Я за Почту :beer:
Аватара пользователя
Estrambotika
ГУРУ
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 14:04
Откуда: Кишинев - Рим
Контактная информация:

Сообщение Estrambotika »

а мне сымысюка пришла, что меня ждут приятные сюрпризы и новые возможности! Уже жду не дождусь чтоб Орэндж пришел в народ ;)
Аватара пользователя
sadman
Завсегдатай
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 23:46
Откуда: с ботаники
Контактная информация:

Сообщение sadman »

Estrambotika,
мне тоже пришло. осталось полтора часа ;)
Аватара пользователя
Estrambotika
ГУРУ
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 14:04
Откуда: Кишинев - Рим
Контактная информация:

Сообщение Estrambotika »

sadman,
думаешь прям в 12 надпись поменяется? супер!!!! :) буду ждать, все равно матч смотрю :)
Аватара пользователя
SouS
Продвинутый
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 01:12
Откуда: с конопляного поля
Контактная информация:

Сообщение SouS »

Estrambotika,
какой матч ??
Орандж или Блурандж ?? как будет называться вообше ??
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

Moldcell не останется в стороне. Так что оранж далеко не убежит
Аватара пользователя
Estrambotika
ГУРУ
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 14:04
Откуда: Кишинев - Рим
Контактная информация:

Сообщение Estrambotika »

[off]SouS,
Матч Милан-Манчестерн, по Молдова уну (читай в ветке спорт).[/off]

Называться будет ORANGE!
Аватара пользователя
sadman
Завсегдатай
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 23:46
Откуда: с ботаники
Контактная информация:

Сообщение sadman »

Estrambotika,
думаешь прям в 12 надпись поменяется?
ну, по крайней мере это логично. жду не дождусь!! )))
Аватара пользователя
Estrambotika
ГУРУ
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 14:04
Откуда: Кишинев - Рим
Контактная информация:

Сообщение Estrambotika »

sadman,
час остался (прям как нового года ждем!) :gg:
Аватара пользователя
LeNiv4iK
Отец
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
Контактная информация:

Сообщение LeNiv4iK »

23 минуты !
Аватара пользователя
Штирлиц
Старожил
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 15:14
Откуда: откуда-то
Контактная информация:

Сообщение Штирлиц »

я разочарован :(
Аватара пользователя
SouS
Продвинутый
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 01:12
Откуда: с конопляного поля
Контактная информация:

Сообщение SouS »

Штирлиц,
сто-пудова ...
где подарки ?? :evil:
Аватара пользователя
Mars
Завсегдатай
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 00:47
Контактная информация:

Сообщение Mars »

http://orange.md/?l=2

нечё интересного не увидил
Аватара пользователя
LeNiv4iK
Отец
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
Контактная информация:

Сообщение LeNiv4iK »

Мне цена на телефоны при подключении нравится !!
Наши салоны города начинают потихоньку курить в уголке !!
Аватара пользователя
Mars
Завсегдатай
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 00:47
Контактная информация:

Сообщение Mars »

DeaDMoroZ, Там тока на нокию NOKIA 6300 сладкая цена :) остальные можно сделать как при подключении а то и дешевле
Аватара пользователя
SouS
Продвинутый
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 01:12
Откуда: с конопляного поля
Контактная информация:

Сообщение SouS »

одним словом - Хавно .
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

SouS,
другим - мы не Европа

а может на счету минус появился :spy:

[off]а я тока заметел что с моего окна теперь вид прям на главный стэнд ORANGE :shy: [/off]
Аватара пользователя
SouS
Продвинутый
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 01:12
Откуда: с конопляного поля
Контактная информация:

Сообщение SouS »

теперь что нах заучивать новые номера на услуги :(
Аватара пользователя
Estrambotika
ГУРУ
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 14:04
Откуда: Кишинев - Рим
Контактная информация:

Сообщение Estrambotika »

Хочу надпись Орэндж на мобилу! :mad: :gg:
Почему у меня еще темпо написано?
Ответить

Вернуться в «Мобила»