кто хочет участвовать в вэб проекте!

Модератор: Злобный

Аватара пользователя
adaptive
Юзер
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 08:26
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

кто хочет участвовать в вэб проекте!

Сообщение adaptive »

Привет всем!
Есть в задумках проект - "blog-hosting".
Это что-то вроде blog.ru ,liveinternet.ru и т.д.
Но всё это отстой по сравнению с тем что я задумал.
Туча идей,много разных конкурсов, плюс фирменная фишка которой ни у кого нет.Ваш блог сам себя раскручивает(в пределах сайта).
Это будет не просто сайт с разными блогами, направление развлекательный портал, общение. новые знакомства.
Я уже кое-что начал , а точнее страница написания поста - http://mops.sk6.ru/bloglandia/write_post.

Дело в том ,что я не силён в программировании на стороне клиента.
использую jquery+плагины.Так-же я не дизайнер.Проект нуждается в хорошей верстке.
Сайт должен работать со всеми популярными броузерами.
Ориентация на web2.0,XHTML,W3C.
Сразу предупреждаю - все делается на общественных началах.

Так же будет интерестно услышать мнения какой вы видите хороший "blog-hosting".
какие опции,сервисы там должны присутствовать?
Аватара пользователя
Unknown
Продвинутый
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:07
Контактная информация:

Сообщение Unknown »

Мдя.. зашел посмотреть на твой write_post и был ошеломлён.. ни-разу такого не видел..

Сразу возникает пара вопросов?
1. Зачем? - Понятно что социальная сеть это хорошо.. Двиг сидит а юзеры раскручивая свои блоги накручивают тебе счётчики. Так почему же тогда писать
"Сразу предупреждаю - все делается на общественных началах." Если такое и сделать то ресурс потом будет приносить не малые деньги.. А общественное начало я понимаю как.. ну вобщем дуля разработчикам..

Предложил бы хоть кодерам/дизайнерам участвовать в проекте за оплату.. пусть и после раскрутки.. но не "на общественном начале"-же

* Исфините са ашыпки :gg: сами мы ни месные, да и мыслей много а писать лень..
Аватара пользователя