Нервный клиент в техподдержке Стрим (аудио)

Анекдоты, смешные истории, приколы. также к просмотру:
БУГAГА - приколы

Модератор: Neoxygen

Ответить
Аватара пользователя
ангельская
Отец
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 21:10
Откуда: 3-я планета от Солнца
Контактная информация:

Нервный клиент в техподдержке Стрим (аудио)

Сообщение ангельская » Пт май 23, 2008 22:52

в общем те у кого голова болит....лучше не слушайте а то взорвеццо))

http://fishki.net/comment.php?id=35591

а еще вот
http://www.yaplakal.com/forum27/topic189350.html

))))))))) псц....новый "герой" ру.нета
:gg:

Аватара пользователя
ankhultimate
Продвинутый
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 23:57

Сообщение ankhultimate » Пт май 23, 2008 23:59

креатиф.

больше 5 минут не слушал, имхо говно заливать в мозг нет желания

Аватара пользователя
цыклодол
Старожил
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 18:41
Откуда: из ада..

Сообщение цыклодол » Сб май 24, 2008 00:08

сука, тупой далбоёб ))) блядь ))) я аж сам мля злюсь, слушая тупость таких )))

Аватара пользователя
ангельская
Отец
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 21:10
Откуда: 3-я планета от Солнца
Контактная информация:

Сообщение ангельская » Сб май 24, 2008 00:33

цыклодол,
во во))))))))

Аватара пользователя
T3nN15DuD5
Отец
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2003 00:05
Откуда: All over
Контактная информация:

Сообщение T3nN15DuD5 » Сб май 24, 2008 03:19

вы на вопрос не ответили, почему разрывов не было до 26 апреля?

Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный » Сб май 24, 2008 03:25

клиент конечно баран еще тот, оператор службы поддержки очень выдержанный. но никто ведь и не потрудился узнать у клиента, что он понимает под "разрывом". судя по словам саппорта, разрывы были всегда. но раз клиент их не чувствовал, значит, они для него проходили прозрачно. или модем сам переподключался, или софт, которым клиент пользовался как-то отрабатывал в таких случаях. что-то, видимо, поменялось на стороне клиента. и определить это "что-то" никто не пытался. саппорт вежливо слал клиента нах#й. то, что вежливо и сдержанно, это хорошо. то что нах#й - это плохо. клиенты, как правило тупы. и хороший сервис - это не только вежливость, это еще и желание решить проблему клиента. тут этого не было. и клиента (хоть и придурка, но приносящего компании деньги) компания почти наверняка потеряла.

Аватара пользователя
Лень Ленивая
ГУРУ
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 13:59
Контактная информация:

Сообщение Лень Ленивая » Сб май 24, 2008 11:30

Злобный, нифига. оператор сказал, что сессия раз в сутки гарантированно рвется.

Аватара пользователя
Larry Flint
ГУРУ
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 22:58
Откуда: Монголо-Китайская степь
Контактная информация:

Сообщение Larry Flint » Сб май 24, 2008 12:55

ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ОТВЕТ!!!

Аватара пользователя
цыклодол
Старожил
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 18:41
Откуда: из ада..

Сообщение цыклодол » Сб май 24, 2008 13:26

-"Я не отвечаю на Ваш ответ, да. Как можно ответить на ответ?!"
-"Вы свооолооо... ээээ... начальство щас соедени..."

<a href=http://www.bugaga.ru target=_blank>лол</a> :gg:

Аватара пользователя
NaXx
ГУРУ
Сообщения: 6677
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 09:36
Контактная информация:

Сообщение NaXx » Сб май 24, 2008 15:17

Лень Ленивая, у меня лично не рвётся, правда у меня и комп не вырубается, и должны же наконец-то появиться юзвери которые все проблемы свои решают сами не ипя моск прову ?

Аватара пользователя
Лень Ленивая
ГУРУ
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 13:59
Контактная информация:

Сообщение Лень Ленивая » Сб май 24, 2008 20:22

люблю ипать моск прову. правда и это делаю любя.

Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный » Сб май 24, 2008 21:44

Лень Ленивая писал(а):Злобный, нифига. оператор сказал, что сессия раз в сутки гарантированно рвется.
Ну. А клиент этого не замечал каким-то образом несколько месяцев. Почему? Что в системе клиента рекаверило разрыв так, что он не замечал его? Вот на эти вопросы надо было попытаться найти ответ. И сделать этого придурка счастливым. Клиенту же насрать на то что какая-то непонятная сессия рвется раз в 24 часа. Ему важно, чтобы интернет был.

Аватара пользователя
ankhultimate
Продвинутый
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 23:57

Сообщение ankhultimate » Вс май 25, 2008 12:56

В PR-департаменте КОМСТАР-Директ, сотрудники готовились к банкету. Причина была веская, запланированная акция не просто получилась, а выстрелила на твердую 5 с большим плюсом и хорошей премией.
Блогосфера была взорвана. Форумы зафлуженны. Выхлоп от акции превзошел все ожидания.
Сайты с приколами все до одного добавили этот пост к себе в новости.
45 страниц яндекса-блогов это не хухры-мухры.
Ящик зарегистрировали на форумах для геев и засветили в паре топиков. С мобильным телефоном было проще.

Проводя мониторинг блогов, пиарщики радовались и пили пиво.
http://blogs.yandex.ru/search.xml?how=tm
Даже Владимир Соловьев опубликовал это у себя в дневнике, хоть с ним и не договаривались и не проплачивали.

Акция задумывалась 3 месяца назад для придания паблисити СТРИМ, и позиционирования его как провайдера с отличной техподдержкой. Для этого сначала зарегистрировали около 5 аккаунтов на хабре, и один e-mail. Также нашли человека, который за среднюю оплату продаст свой почтовый ящик.
Дальше стали думать, насколько хорошо должен быть составлен аудио-ряд. Решили, что он должен быть очень длинным. «17 минут вместо 5, которые должен тратить оператор на звонок это перебор», – говорил начальник технической поддержки. «Никто не заметит, а если заметит - даже лучше», - отвечал PR-менеджер. На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков.
После того как запись была готова, оставалось только произвести посев.
«А что если на хабре наши техподы напишут, что так быть не может?» – уволим, а лучше пускай все подпишут NDA.

- Да не будет народ это хавать, – возражал асситент проекта.
- Будет, будет. 17 минут такого ора! Поверят. И не такое хавают.
- Слушай, надо пореалистичней сделать фотку техпода. И фотку уральского посеять в нете.
- Уже сделано, - сказал PR-менеджер и улыбнулся.
- Знаешь, чего я боюсь? А вдруг пользователи флешмоб устроят и будут звонить и орать так.
- Прибавим зарплату саппортам.
- Хм, у них нервы-то выдержат?
- Да с таким выхлопом не имеет значения, можно и новых набрать.

Аватара пользователя
Лень Ленивая
ГУРУ
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 13:59
Контактная информация:

Сообщение Лень Ленивая » Пн май 26, 2008 15:23

а у кого есть линк на ещё одну запись-боян с техподдрежки, там чёта про восточного человека и деньги, которые "я на вас ложил"?

Аватара пользователя
ugly girl
Продвинутый
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 12:45
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение ugly girl » Чт май 29, 2008 13:56

Лень Ленивая,
у меня на мобильном телефоне есть... только на комп скинуть не могу :(

нокио

Аватара пользователя
цыклодол
Старожил
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 18:41
Откуда: из ада..

Сообщение цыклодол » Пт май 30, 2008 21:53

Уральского начали доставать по домашнему телефону который просочился в массы:)

http://fishki.net/comment.php?id=36004

Ответить

Вернуться в «Юмор»